ЗАКАЗ VIP ЗАЛОВ В АЭРОПОРТ АСТРАХАНЬ - КОМПЛЕКСНОЕ ДЕЛОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Региональный Центр Делового Туризма «Каспийская Ривьера»
осуществляет персональное обслуживание Very Important Person в "VIP" и "Бизнес залах" Международный Аэропорт Астрахань им Б.М. Кустодиева
VIP - зал.
VIP-зал расположен в правой части аэровокзального комплекса, изолирован от других помещений и имеет отдельный вход и выход на перрон. Пассажиры имеют возможность доехать на личном автомобиле до отдельного входа в VIP-зал и воспользоваться индивидуальной стоянкой. При необходимости, доступна стоянка внутри дворика VIP-зала. VIP-зал оснащен отдельной стойкой регистрации и собственной зоной досмотра пассажиров, багажа и ручной клади. В VIP-зале созданы все условия для отдыха и деловых переговоров: два зала для ожидания, банкетный зал, медиа - холл SOUTH GALLERY (зал для переговоров), комнаты индивидуального ожидания. В распоряжении пассажиров живописный летний дворик, где можно с комфортом провести время ожидания на открытом воздухе.
Гостю VIP-зала представляются:
- услуги по регистрации билетов;
- информация о вылетающих рейсах, начале регистрации и посадке;
- расширенный ассортимент алкогольных напитков и блюд ресторанного меню;
- возможность просмотра каналов спутникового телевидения;
- телефон, факс; Wi-fi
- периодические печатные издания различной тематики (газеты, журналы);
- индивидуальный трансфер пассажира, багажа и ручной клади на прилете/вылете воздушного судна;
- визуальное, личное информирование и приглашение к выходу на посадку;
- возможность индивидуальной встречи и проводов пассажиров у трапа самолета;
- возможность пользования индивидуальной стоянкой для автотранспорта;
- возможность проведения переговоров в отдельном кабинете;
- возможность проведения видеоконференций, мультимедиа презентаций, бизнес — семинаров, тренингов, деловых визитов, мастер-классов, творческих встреч в медиа холле;
- возможность использования внутреннего летнего дворика для проведения фуршета, презентации.
Бизнес - зал на внутренних авиалиниях.
Во время пребывания в бизнес-зале гостю предоставляется:
- информация, консультация и помощь при регистрации билетов;
- информация о вылетающих рейсах, начале регистрации и посадке;
- бесплатное питание «Шведский стол» (горячие и холодные закуски, прохладительные напитки, выпечка в ассортименте, чай, кофе), за отдельную плату пассажирам предлагается расширенный ассортимент алкогольных напитков и блюд ресторанного меню;
- возможность просмотра каналов спутникового телевидения;
- телефон, факс; Wi-fi;
- периодические печатные издания различной тематики (газеты, журналы);
- индивидуальный трансфер пассажира, багажа и ручной клади на прилете/вылете воздушного судна;
- визуальное, личное информирование и приглашение к выходу на посадку.
Время пребывания пассажира в бизнес-зале аэропорта ограничено: не более двух часов до вылета.
Пассажирам, имеющим на руках билет первого и бизнес класса, обслуживание в бизнес-зале предоставляется бесплатно. Пассажирам, имеющим на руках билет экономического класса, предлагается возможность воспользоваться услугами бизнес-зала за предварительную оплату услуг в кассе бизнес-зала или посредством безналичного расчета.
Бизнес - зал международного сектора.
В бизнес-зале международного сектора пассажирам, отправляющимся за границу, предлагается начать комфортное путешествие еще в здании аэровокзала. В бизнес-зале созданы все условия, для того чтобы пассажиры смогли расслабиться в тишине и комфорте, вдали от шума и суеты аэропорта, и спокойно подготовиться к путешествию в ожидании своего рейса.
Во время пребывания в бизнес-зале гостю предлагается:
- бесплатное питание по принципу «шведского стола» (горячие и холодные закуски, прохладительные напитки, выпечка в ассортименте, чай, кофе); за отдельную плату пассажирам предоставляется расширенный ассортимент алкогольных напитков и блюд ресторанного меню;
- телефон, факс; Wi-Fi;
- возможность просмотра каналов спутникового телевидения;
- периодические печатные издания различной тематики (газеты, журналы);
- визуальное, личное информирование и приглашение к выходу на посадку.
Для прилетающих пассажиров обслуживание в бизнес-зале включает встречу у трапа самолета, отдельный трансфер на комфортабельном мини-автобусе, приоритетное прохождение паспортного и таможенного контроля, помощь при получении багажа и др.
Для получения информации обращайтесь по тел: +7-908-614-0040 в отдел бронирования или по электронной почте: [email protected]
Компания "Каспийская Ривьера" предоставит услуги по организации и обслуживанию во всех направлениях въездного туризма Астраханской области, процесс организации любого заказа сопровождается технологической цепочкой профессионализма работы менеджеров, мы гарантируем конфиденциальность, сохранность и неприкосновенность информации полученной от заказчика, качественное предоставление услуг и персональный менеджмент заказов.
Приятного и незабываемого полета!
ООО "Каспийская Ривьера - ГТК" © 2023 (все права защищены)